Портфолио. Соц сети
афишы,банеры
оформление Групп Вконтакте, *insta
Решение: - дизайн разработан с учётом специфики нише недвижимости, её особенностей
- первый вариант более строгий и сдержанный
- второй вариант более лаконичный и светлее первого варианта за счёт светового решения
- размещение текста, чтобы было понятно и легко усваивалось. выделив при этом главное
- ориентация в сторис и для поста
- два варианта оформления
Задача:
разработать электронную афишу
для мероприятия в нише недвижимости, чтобы
оповестить и привлечь посетителей.
Афиша должна быть яркая и привлекать внимание
Задача:
разработать плакат для соцсетей, чтобы поздравить своих подписчиков и клиентов.
Пожелания только, чтобы было
празднично и ярко
Решение: - дизайн разработан исключительно учитывая темперамент клиента и фантазии дизайнера
- клиент живёт в Дубае и сегмент клиентов ОАЭ я решила сделать ассоциацию с этим городом за счёт png рисунка созданного в Chatgpt
- роскошный, праздничный и теплый — дизайн сочетает в себе атмосферу синего цвета и благородство золотых акцентов. В таком оформлении уделяется внимание деталям и создается у клиентов ощущение заботы и благодарности
- по краям открытки размещены изящные ветки ели для создания теплого, праздничного настроения
- в центре распологается лаконичный текст со свечением, подчёркивает торжественность момента и создаёт эффект роскоши
- среди ветвей аккуратно расположены золотистые и серебристые шары, а также маленькие подарки с бантиками для создания теплого, праздничного настроения
Решение: - дизайн разработан учитывая направление яхтинга. сохранив стиль агентства
- размещение текста, делая акценты на главном. и так чтобы текст легко можно было уместить на двух форматах и он легко читался
- на фоне располагается бухта в Турецком море для создания атмосферы и настроения о приближающемся морском круизе
- синий глубокий цвет навеивает морское настроение, а персиковый напоминает ласковое морское солнце
- для большей лояльности аудитории на банер размещены спикеры, которые будут на этом яхтинге
Задача:
разработать банер в двух форматов размещения в соцсетях для анонса яхтеного тура.
У клиента было только одно пожелание:
использовать стиль агентства -
синий, персиковый цвета
Задача:
разработать банер в двух форматов размещения в соцсетях для анонса встречи
У клиента было только одно пожелание:
использовать стиль агентства -
синий, персиковый цвета
Решение: - дизайн разработан учитывая направление яхтинга. сохранив стиль агентства
- размещение текста, делая акценты на главном. и так чтобы текст легко можно было уместить на двух форматах и он легко читался
- синий глубокий цвет навеивает морское настроение, а персиковый напоминает ласковое морское солнце
- дизайн решением было использовать морскую тематику. за это отвечают волны и png картинки которые сделаны с помощью нейросети
- так как это встреча для своих использовалась фотография из тура, чтобы показать специфику встречи и напомнить о том как было тепло и хорошо в путешествие, чтобы захотелось это вспомнить
Решение: - Группа оформлена в минималистичном стиле, с учётом направления медицины
- дизайн решение заключается в том, чтобы показать направленость стоматологии, чтобы клиенты знали с чем обращаться, место расположение и как связаться
- обложки сделаны
Задача:
сделать полное оформление группы Вконтакте для стоматологии "Подмосковье"
А именно: обложку для десктопа и мобильной версии. Обложки для меня.
Использую фирменные цвета: бирюзовый и белый