Портфолио. Соц сети
афишы,банеры
оформление Групп Вконтакте, *insta
Решение: - дизайн разработан с учётом специфики ниши недвижимости и её особенностей
- первый вариант более строгий и сдержанный
- второй вариант — более лаконичный и светлый, чем первый, благодаря световому решения
- размещение текста обеспечивает понятность и лёгкое усвоение, с выделением главного
- представлены два варианта оформления
- подходит для сторис и постов
Задача:
Разработать электронную афишу
для мероприятия в сфере недвижимости,
чтобы проинформировать и привлечь посетителей.
Афиша должна быть яркой и привлекающей внимание
Задача:
Разработать плакат для соцсетей, чтобы поздравить своих подписчиков и клиентов.
Пожелание: чтобы оформление было
праздничным и ярким
Решение: - Дизайн разработан с учётом темперамента клиента и творческого видения дизайнера
- Поскольку клиент проживает в Дубае, а целевая аудитория — сегмент ОАЭ, создана ассоциация с городом через уникальный PNG-рисунок, сгенерированный в ChatGPT
- Роскошный, праздничный и тёплый стиль сочетает атмосферу глубокого синего цвета с благородством золотых акцентов. Такое оформление, с вниманием к деталям, создаёт у клиентов ощущение заботы и благодарности
- По краям открытки размещены изящные еловые ветви — они формируют тёплую, праздничную атмосферу
- В центре расположен лаконичный текст со свечением, который подчёркивает торжественность момента и добавляет эффект роскоши
- Среди ветвей аккуратно вписаны золотистые и серебристые шары, а также миниатюрные подарки с бантиками, усиливая уютное и праздничное настроение
Решение: - Собрана вся информация о туре:
даты, маршрут, яхту, включенные услуги, уникальные преимущества, стоимость, условия бронирования, контакты
- Подготовлены визуальные материалы: высококачественные фото флага Испании, яхт, моря, достопримечательностей по маршруту, логотип компании
Разработка двух вариантов обложки:Вариант 1 (Эксклюзивный / Премиум / Для узкой ЦА):- Стиль: Смелый, дерзкий
- Визуал: Уникальный, на главном плане фото танцовщиц с Ибицы и абстракция волна пены, задний план флаг Испании, конфети олицетворяют карнавал
- Цвета: Акцент на глубокие, насыщенные тона из палитры флага Ибицы — это охра и ярко красный
Шрифты: элегантные, премиальные, необычные.
- Цель: Вызвать ощущение эксклюзивности, роскоши, адреналина.
Вариант 2 (Универсальный / Для широкой публики):- Стиль: Яркий, дружелюбный, информативный, понятный с первого взгляда.
- Визуал: Привлекательный, "открыточный" с яркой яхтой и видом на отель
- Цвета: Акцент на глубокие, насыщенные тона из палитры флага Ибицы — это охра и ярко красный
- Цель: Привлечь внимание, четко донести суть предложения, выглядит привлекательно для массовой аудитории
Задача:
Оформить презентацию (и экспортировать в PDF-файл) с анонсом яхтинг-тура на Ибицу.
Использовать яркий и красочный стиль, вдохновленный цветами флага Испании.
Разработать два варианта обложки:
первый — более смелый/эксклюзивный: для узкой целевой аудитории, второй — более универсальный: для широкой публики
Задача:
Разработать баннер для анонса встречи в двух форматах, адаптированных под размещение в соцсетях.
Ключевое требование клиента:
Соблюдение фирменного стиля агентства (основные цвета: синий, персиковый).
Решение: - Дизайн разработан с учётом специфики яхтинга и сохранением фирменного стиля агентства
- Текстовое наполнение размещено с акцентами на главном. Оно адаптировано для двух форматов, обеспечивая лёгкость восприятия и чтения
- Глубокий синий цвет создаёт морское настроение, а персиковый ассоциируется с ласковым морским солнцем
- Ключевым решением стало использование морской тематики. Её передают волны и PNG-изображения, сгенерированные нейросетью
- Поскольку встреча предназначена для «своих» (участников тура), использована фотография из путешествия. Это подчеркивает специфику события, напоминает о тёплых и прекрасных моментах и пробуждает желание вновь их пережить
Решение: - Стиль группы: Минималистичный, отражающий направление отдыха.
- Обложки сообщества (основные):
- Задача: Показать статус агентства (работает с 1998 г.), отразить УТП, контакты, представительство и спектр услуг.
- Визуал: Сдержанный, но выразительный. Использована фотография берега, интегрированная в карту мира. Оранжевый цвет символизирует яркий отдых. Стилизованный самолёт на заднем плане создаёт желание отправиться в путешествие.
3.Обложки для меню:- Стиль: Яркий, дружелюбный, лаконичный.
- Визуал: Привлекательный, свежий. Изображения океана частично "окутывают" композицию, создавая ощущение ласкового моря.
- Иконки (о нас, отзывы, офис, бронирование): Оранжево-белая гамма ассоциируется с солнцем.
- Цвета: Плавный пудрово-персиковый градиент мягко напоминает о тёплом морском/океанском закате.
- Цель: Привлечь внимание, передать заботу о туристах и вызвать желание обратиться в агентство
Решение: - Логотип
Я оформила подробный рассказ про проект
в кейс, с которым можно ознакомиться по ссылке
Задача:
сделать полное оформление группы Вконтакте для турагентство "Рио"
А именно: обложку для десктопа и мобильной версии. Обложки для меня и виджетов
Дизайн внутренних слайдов:- Стиль: Единый стиль на основе выбранной палитры флага Ибицы - белый, охра, ярко красный. Яркий, динамичный, "отпускной".
- Шаблоны: Создать набор согласованных шаблонов для:
- Заголовков разделов
- Описания маршрута/дней
- Услуг
- Галереи фото
- Цен и условий
- Контактов и призыва к действию (CTA - "Присоедениться!"
- Визуальное единство: Использовать графические элементы, вдохновленные морем, яхтингом, Ибицей — пальма, качественные фото клубов, встреч и яхт для связности
Задача:
1. разработать логотип на подобие того,
что прислал заказчик
2. оформить аккаунт в *insta, а именно: аватар, обложки для актуальных, обложки для постов
4. Обложки для услуг — Карточки направлений
- Стиль: Яркий, дружелюбный, лаконичный.
- Визуал: Привлекательный, свежий.
Каждая карточка
ярко олицетворяет конкретное туристическое направление.
- Пример: Для индивидуальных путешествий — изображение одного туриста, подчеркивающее, что тур будет подобран именно под вас.
- Пример: Для туров за эмоциями (ретриты, фитнес-туры) — изображение ретрита на берегу Мальдив, передающее эмоции персонажа.
- Цвета: Мультиколор (для яркой передачи специфики направления). Основные цвета для заголовков/акцентов: глубокий синий и апельсиновый.
- Цель: Привлечь внимание, передать заботу о туристах и вызвать желание обратиться в агентство. Четко показать, с какими направлениями работает агентство.
5. Обложки для виджетов (Функциональные карточки)- Стиль: Яркий, дружелюбный, лаконичный.
- Визуал: Привлекательный, свежий. Каждая карточка ярко и понятно передает суть виджета:
- Пример: Виджет "Рассчитать стоимость": Изображение, ассоциирующееся с прозрачностью и легкостью планирования: калькулятор на фоне мечтательного отдыха, с монеткой и пальма с ракушками дополняет цель виджета .
Цель визуала: Показать, что узнать цену —
просто, быстро и без скрытых платежей.
- Пример: Виджет "Самые частые вопросы": Изображение, передающее заботу и надежность — раскладной пляжный шезлонг, из которого "вылетают" стилизованные знаки вопроса. Сцену дополняют умиротворяющие элементы: чайки в небе, кокос на песке, ласковое море на заднем плане.
Цель визуала: Вызвать спокойствие и уверенность, показав, что агентство
предвосхищает ваши вопросы и заботится о комфорте
до и
во время путешествия.
- Пример: Виджет "Примеры туров": Изображение, вдохновляющее на путешествие — стилизованный остров с ласковым песочком и чемоданом туристов, рядом с которым показаны миниатюры "вкусных" моментов разных туров. Сцену завершает раскидистая пальма на заднем плане.
Цель визуала: Вызвать "вау-эффект" и
сильное желание увидеть больше вариантов.
- Цвета:
- Фон: Плавный пудрово-персиковый градиент (мягко напоминает о теплом морском/океанском закате).
- Акценты/Заголовки: Глубокий синий и апельсиновый (для контраста, узнаваемости и сохранения стиля с карточками услуг)
- Привлечь внимание к функциональным возможностям агентства.
- Передать заботу о туристах через удобство, простоту и надежность сервиса.
- Вызвать желание воспользоваться виджетами: рассчитать стоимость, найти ответы на вопросы, посмотреть вдохновляющие примеры туров — и, как следствие, обратиться в агентство.